Отзыв на багажник для Хантер DRIVE2.RU

купить багажник на хантерНазрела у меня необходимость в приобретении багажника на крышу: багажник у УАЗа крохотный — жене даже косметику сложить некуда, не говоря уж про запаску, а нам предстоит длительное путешествие с кучей вещей и запасом топлива.

Изучив багажники различных фирм, в том числе знаменитые РИФ и Браконьер, я остался как то недоволен. Браконьер, ещё в магазине был ржавым, и не имел сетки на полу, РИФовские стоят как треть машины и глядишь упрут багажник, оставив машину на месте. У некоторых, при прочих красотах, убивала точечная сварка.

Совершенно случайно натолкнулся на контору во Владимире, которая производит багажники "Брат". В основном на Ниву, но и на УАЗы тоже. Доступная цена и приемлемая форма. 100 кг выдерживают, что еще надо? Хотя отзывы противоречивые…

Выбор пал на модель "Брат 2" за 8500 деревянных (что по сравнению с 20000-30000 тысячами в магазине возле дома, впечатляло). Договорился на субботу.

Выехали из Москвы экипажем из трёх человек: Я — основной (пока что ещё) пилот, Жена — навигатор и сменный водитель. Экипаж подобрался замечательный и просто предрасполагал к анекдотичным ситуациям : гуманитарий, технарь и естественник.

Мне, если честно, лень описывать прелести Горьковского шоссе — оно также скучно, как и Ярославское, а то, в свою очередь, как Ленинградское — пыль, пробки, и ничего интересного.
Да, о пробках: даже Балашиху мы проскочили приемлемо, но в один прекрасный момент начался Лакинск. Точнее пробка началась километров за 5 до Лакинска.


Стояли муторно, в УАЗе жарко, хоть вешайся. И это не смотря на "кондиционер" из печки с перекрытым отопителем( Ягморт нашёл кран на патрубке ещё с вечера). В эфире в основном матом и про власть, по радио передают такое, что хоть вешайся. А ещё двигатель ведёт себя не хорошо… Я привык, что в пробке он замерзает с рабочих 70-ти до 60, а то и до 50 градусов, а тут непорядок: 75… 80. — греется. Я подумал про себя нецензурное заклинание и начал соображать что же происходит? Варианта в голове было два: доумирала полуживая вискомуфта или же пришёл пушистый лис нижнему патрубку и он всё таки заломился. Нас спало то, что Яндекс нашёл объезд, который начинался как асфальтовый проулочек, а потом превратился в дорогу по полю, которую несколько раз перепахивали трактором, чтоб не ездили. Но мы то на УАЗе))



Нас обогнал, каким то чудом не разваливающийся на колдобинах, Мондео и улетел в туман. мы последовали за ним, пропустив поворот обратно на дорогу, прямо к концу пробки. И правильно сделали, ибо пыльный след мондео вывел нас на шоссе почти за приделами Лакинска. Дальше было опять скучно и одуряюще жарко.

Рабочие, ради нас вышли на работу в субботу и приехали в цех, чтобы продать нам багажник и установить его на крышу. Заняло это мнут 40.



Произошла первая поломка: умерла личинка замка водительской двери. Теперь вход в машину доступен только мне и то благодаря ловкости рук.

Распрощались и полетели назад. Я мечтал о дожде и загадал, чтобы полил сильный ливень, который бы закончился красивым вечером с рыжим закатом. Назагадывался…


Пока мы перекусывали в макдональдсе на выезде из Владимира, на небе приключилась революция и ветер стал трепать так, что гнуло антенну.
Вместе с дождём пришло облегчение и сонливость. Был момент, когда в Лакинской пробке, в которой на этот раз я провел около полутора часов, я ехал рядом с белым Патриотом, в котором отчаянно зевал водитель, а рядом с ним на сидении спала жена. На заднем сидении посередине спал лабрадор, а на нем двое детей.
У нас ситуация отличалась не сильно: я зевал, рядом спала жена, а на заднем сидении радист.

По проезду Лакинска съехал на заправку и пустил за руль жену. Села, завелась и выехала на трассу. И тут я заметил красный аккум на блоке контрольных ламп.
"Приехали" — подумал я.
"Устал" — подумал УАЗ

в голове мысли : Сдох аккум — доедем — уже ездил и ничего. Порвался ремень — не страшно- в багажнике старый лежит на докатку, а с ТНВД общаться уже умею — не пропадём, ну и "ХЗ" — тут уж на языке без тормозов до дому — Помпа то на том же ремне!

Под дождём с Сашей полезли под капот.



Ремень был цел, но висел вялой соплёй и не подавал признаков жизни. Снял кожух ремня и обнаружил, что ролик натяжитель лежит в самом низу — лопнул болт о_О?
Судя по всему, болт лопнул как раз перед Лакинской пробкой, что и проявилось в нагреве: ролик держался на затянутой оси, но чуть отвис, как результат хуже крутилась помпа и хуже молотил вентилятор.
Снял успокоитель ремня и обнаружил, что у него выпрессовалась ось нижнего ролика. Соотвествующие торжественности момента матерные заклинания я не мог произнести даже про себя — не выговаривается такое. Дальше больше — оказалось, что заклинило нижний ролик успокоителя, он потихоньку прокручивался вместе с осью, грелся выдирал ось. Перспектива ехать на "языке" стала очевидной реальностью.

Решать проблемы надо по мере их поступления:
Первая проблема была с ремнём генератора. У кого то я читал, что ездят вообще без успокоителя, но стрёмно, так что отложим. Досада была в том, что запасной кронштейн ролика я выложил в гараже вечером. Ролик взял, а кронштейн, дурилка, выложил. Проблему решили, найдя у меня в багажнике болт длинной в 8 см(это значительно короче заводского).
Ослабил натяжитель ремня ТНВД, отвёл ролик, через образовавшийся провис зубчатого ремня вынул ролик натяжитель ремня гены, открутил трещоткой на 12 кронштейн, достал, вытер и собрал с новым болтом.



Решили пробовать, не смотря на то, что шанс перекинуть ремень через полузатянутый кронштейн был призрачен. Собрали все в обратном порядке и приступили: оказалось всё достаточно просто и 80 мм болта более чем хватило. Выгнули ремень петлёй во круг предполагаемого ролика и всунули в петлю ролик сквозь ремень ТНВД. Натянули — всё хорошо.

Теперь проблема с успокоителем.
Проблему решили двумя гениальными приёмами:
1) Заколачивание оси на месте с применением грубой физической силы в виде громадного шакла(молоток я умудрился забыть в гараже, да и легковат бы он был).



2) превращение шарикоподшипника в подшипник скольжения, для чего на ось коромысла мазнули маслом с щупа. Вертелся очень хорошо!
Помолились, попросили УАЗик довезти нас до дома, и поехали дальше. Жена пыталась сбежать из-за руля, ввиду плохого старта, но была водворена на место и поехала.

Меня очень удивляет ее манера езды: в первые несколько минут после посадки она путает по неопытности передачи, пытается разогнать машину до 80 км/час на первой передаче, нервничает, а потом выходит на режим и едет с неумолимостью парового катка: спокойно, "технично", 80 за городом, 60 в городе, пропуская пешеходов и совершенно спокойная.
На вопрос о том как она едет, я разлепил слипшиеся глаза и пробурчал что то на тему: "Видишь сплю — значит нормально".

Ехала она до самой Балашихи, и ехала бы и дальше, но наступающая темнота и МКАД ее образумили — оставим на следующий раз. От Балашихи до гаража доехал я.
Пока студили турбину я указал Саше на "клацующий" успокоитель, потом загнал Кустослава в стойло под чутким руководством всей команды, ибо до потолка гаража оставалась всего пара сантиметров.






экспедиционный багажник на хантер купить


Цена вопроса: 8 500 


Используемый источник https://www.drive2.ru/l/10145935/

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Нет комментариев
Добавить комментарий