Достоинства и недостатки экспедиционного багажника

багажник на рено дастер

Экспедиционный багажник - металлоконструкция открытого типа, которая позволяет перевозить нестандартные и длинномерные вещи.
Основное преимущество перед рейлингами или поперечинами состоит в том, что он позволяет равномерно распределять вес груз, чтобы не перегружать кузов. С помощью  площадок с сеткой или алюминиевым листом  можно перевозить небольшие вещи, например, ведра или сапоги, не опасаясь, что они провалятся на крышу.  Багажные корзины помогают удерживать груз от сползания, что особенно актуально на бездорожье и на резких поворотах.


 

Для дачника или жителя сельской местности такой багажник может называться грузовым, ведь его используют чисто для перевозки  вещей ( дров,  мешков, ящиков с рассадой). Но свое настоящее название «экспедиционный» оно приобретает у любителей  off-road.

Автомобили для бездорожья всегда подвергаются продуманному тюнингу, который способствует прохождению сложных препятствий, увеличивает мощность  и защищает кузов при столкновениях, заносах, переворотах.  Багажник в таком случае показывает свою максимальную функциональность: защищает крышу авто от веток и сучьев деревьев, служит опорой для креплений веткоотбойников ( которые защищают лобовое стекло), дает возможность спереди, сзади и с боков закрепить дополнительное освещение. Да и в целом придает внедорожнику брутальный и законченный вид.


При покупке экспедиционного багажника нужно обратить внимание на возможность закрепить лопаты и домкрат, на тип крепления,  на вес и материал. Стоит отметить, что это достаточная простая конструкция, а совершенству нет предела, поэтому при необходимости и наличии прямых рук ее можно модернизировать под себя.  Главное – изначально иметь прочную и надежную базу.

 

К плюсам можно отнести доступность для большинства автомобилистов и комфорт при езде. Багажник можно установить на крышу абсолютного большинства автомобилей: легковушки, кроссоверы, внедорожники, фургоны, даже для машин с тентовоной крышей возможно найти подходящую модель. Их цена доступна каждому и колеблется от 5 000 за самые простые модели до 15 000 за багажник с креплениями для антенны, лопату, хайджека, обвеса и прочего оборудования. Экспедиционный багажник уже с полным набором оборудования и дополнительным светом может стоить около 30 000 рублей, но, как правило, автолюбители собирают свои наборы сами, и нужно только иметь крепления под них.  Возможность вынести лишние вещи за пределы авто, поместить на крыше и при этом не загораживать обзор – обеспечивает комфорт, защищает крышу и позволяет освободить стационарный багажник.

 

При всех достоинствах экспедиционника, не нужно забывать и про его особенности.

Несмотря на всю мощь и надежность конструкции, не стоит забывать о том, что расход топлива увеличивается, изменение высоты внедорожника может мешать парковке на подземных стоянках и в невысоких гаражах.  Не стоит оставлять без присмотра вашу поклажу,  т.к. ее легко украсть.

 И напоследок, не стоит лихачить, если у тебя на крыше вес в 200 кг.

Нет комментариев
Добавить комментарий